Газета Власть, общество, народ

Газета Домодедово

Положение о советах Гражданского Общества

 

Утверждено на заседании Общественного Совета Гражданского общества  17 января 2013 г.

 

1. Роль Гражданского общества в освобождении страны от Западной оккупации и в построении Будущей России

Важнейшим стратегическим направлением в развитии Гражданского общества, в консолидации и объединении патриотических сил, в формировании национально-освободительного движения против оккупации страны, её восстановлении и возрождении является структурирование общества, создание организационных структур на разных уровнях, органическая состыковка его активной пассионарной части с различными слоями народа. Решить эту задачу патриотическим силам необходимо для объединения и создания мощного участника общественно-политических процессов, а также для влияния на самосознание граждан. При этом необходимо сформировать сильный субъект управления развёртывающимся национально-освободительным движением, подготовить сплочённую команду, способную выполнять властные функции на всех уровнях, заменить оккупационно-олигархическую власть после освобождения России.

Традиционные формы структурирования общества через партии и движения в данном контексте несколько изжили себя, так как они охватывают в основном активный слой на патриотическом поле, оторваны от народа и очень немногочисленны. После мракобесия «Единой России», бездействия и беспомощности других партий слово «партия» вызывает аллергию у большинства населения страны. К тому же  все эти структуры действуют по чисто европейскому варианту (отсутствие сети первичных организаций по территориальному или производственному принципу, планов и механизмов различной работы с населением).

Алгоритм их деятельности – это, в основном, работа от выборов до выборов, строгое членство, зачастую по классовому, национальному, религиозному и партийному принципу и т.п., поэтому никакой консолидированной силы,  опирающейся на массы, за небольшим исключением, они из себя не представляют.

Более того, партиям не разрешено по закону образовывать политические блоки.

Советы являются наиболее подходящей организационной формой собирания патриотических сил, поскольку это – элемент соборности. Они использовались на протяжении многих веков в истории русской цивилизации, поэтому близки менталитету народа. Неплохо показали себя и в Советском Союзе.

Советы не являются партийными ячейками, поэтому их статус, уровень полномочий совсем иной. Ни одна партия и, тем более, ни одно движение, даже самые многочисленные,  напрямую не могут контролировать исполнительную власть и вмешиваться в её функции. Советы же объективно могут и должны это делать. Такие возможности основываются на двух базовых моментах:

Первое – это доминирующие или равнозначные с властью роль и место ячеек структурируемого общества в Общественной системе (социуме) – народ, общество, власть, поэтому они имеют право влиять на власть, которая также есть производная от общества, участвовать в её формировании и назначении. Через создание Советов на разных уровнях, по мере необходимости, выстраивается новый вид организационной структуры,  не похожей на какую-либо партию или движение.

Статус Советов Гражданского общества обязывает требовать от действующей власти качественного выполнения всех её функций, обеспечения порядка и нормальной организации жизни, контролировать власть, отрабатывать механизмы прекращения её полномочий в случае неисполнения своих обязанностей или превращения в антинародную, а также обращаться при необходимости за поддержкой к народу.

Второе, Советы полностью вписываются в систему местного самоуправления, которая базируется на Европейской хартии «О местном самоуправлении», подписанной и ратифицированной Россией ещё в 1996 году, на положениях Конституции и Законах РФ. Они усиливают и ускоряют развитие самоуправления, придают этому процессу динамику, расширяют возможности и диапазон полномочий. Симбиоз, органическое единение этих двух структурных образований общества дают новую по своей природе систему истинно народной власти, от низшего ее уровня до высшего, реальное народовластие в соответствии с 3-й статьёй Конституции РФ.

Советы Гражданского общества всех уровней через механизмы уполномоченных представителей могут поэтапно формировать власть  вплоть до высшего уровня, которая по своей природе является соборной, коллегиальной советской властью. Наверное,  это единственная правильная и объективная форма власти в нынешней измученной России.

Конечно же, действующая в стране власть, как обособившийся, обнаглевший в силу своей бесконтрольности элемент Общественной системы, а также в результате её оккупационной и криминально-олигархической составляющей, развернула борьбу против активной части народа, проявляющей себя в виде структурируемого общества.

Учитывая, что она контролирует государственный аппарат и в её руках находятся силовые структуры (армия, полиция, спецслужбы и т.п.), власть может идти на правовое, административное и силовое подавление возмущения активистов в обществе и народе. Именно поэтому, а также в результате невоенной оккупации страны, определённого внешнего управления ею, вся выстраиваемая советско-самоуправленческая система как самоорганизованная часть общества, его защитно-имунная составляющая, превращается в развёртывающуюся антиоккупационную борьбу, в национально-освободительное движение против оккупации России. Советы в критической ситуации могут быть превращены в Комитеты спасения страны, в параллельную структуру власти. Кроме того, после освобождения России система Советов начинает выполнять властные функции в более полном объёме и на всех уровнях – от низшего до высшего.

Новая система власти – советско-самоуправленческая система России – обретает очень удивительное сокращение: СССР.

Создание  Советов Гражданского общества различных уровней – это попытка соединить в одно целое искусственно разорванный Русский Мир, который внутренне разделён  сейчас на верующих и неверующих, представителей различных религиозных конфессий и псевдорелигиозных течений, духовных движений, на красных и белых, либералов, демократов, социалистов, коммунистов, националистов, монархистов, сторонников империи и национального государства, на космополитов-глобалистов и антиглобалистов, на классы имущих и малоимущих и т.п. Так действует мощное организационное оружие «разделяй и властвуй» Оно нанесло уже страшнейший, несопоставимый ни с какими войнами удар по славянской цивилизации, по её ядру – Русскому Миру. Этому новейшему оружию массового уничтожения с десятками поражающих факторов можно противопоставить только два вида контр-оружия:

– нанесение мощнейших ударов по противнику на информационном поле – в виде информационной стратегической наступательной операции с использованием великолепных потенциальных возможностей русского языка, русской культуры, духовности, истории и т.п.

– применение более сильного, чем у противника, универсального оружия – создающихся Советов различного уровня, способных защитить интересы общества и народа, имеющих возможность противостоять зарвавшейся и ставшей антинародной оккупационной власти.

Применить эту мощную систему организационного оружия нам помогает Западная идея о Гражданском обществе, а также алгоритм её развёртывания и действия в Общественных системах (социумах) развитых стран Запада, сковывая на некоторое время серьёзное противодействие оккупантов-западников.

Организационное оружие – Советы Гражданского общества – обладают огромными возможностями широкого действия:

– во-первых, они способны решить задачу по освобождению страны от западной оккупации, отмобилизовать народ для противодействия противнику в случае военной агрессии и т.п.

– во-вторых, Советы способны организовать восстановление страны после оккупации и обеспечить построение Будущей России – Великой Руси.

– в-третьих, они могут превратиться в новую систему власти, олицетворяющую коллективный разум, органически связанную с народом и различными слоями общества, способную установить гармонию между властью, обществом и народом, переформатировать Российское государство из антинародного, антирусского в народную, социально справедливую и ответственную систему организации жизни и поддержания порядка в стране.

Подготавливаемый в настоящее время закон о Гражданском обществе рассчитан на закрепление статуса, функций и направлений деятельности Гражданского общества, раскрытие сути его институтов.

2. Организационные формы

структурирования Гражданского общества

(Народные общественные палаты или Советы Гражданского общества)

Система Гражданского общества может создаваться в настоящее время на различных уровнях в двух формах: в виде Народных общественных палат и Советов Гражданского общества. Обе формы существовали на Руси. Обе могут использоваться сейчас.

Как показал опыт Александровского района Владимирской области,  население относится к деятельности Общественной палаты с большим уважением и поддерживает её. Вместе с тем, на федеральном и региональном уровнях Общественные палаты в основном назначались властью, поэтому при рассмотрении вопросов зачастую поддерживали власть, придавали легитимность принимаемым ею решениям и действиям, занимая антинародную позицию. Представляется, что на муниципальном, районном уровне вполне приемлемы обе формы. На всех других уровнях,  очевидно, наиболее целесообразно использовать такую организационную форму,  как Советы.

3. Принципы формирования Советов Гражданского общества.

Кто может войти в состав Совета

Советы Гражданского общества формируются на основе принципов наднациональности, надрелигиозности, надпартийности и надклассовости. В них могут входить граждане разных национальностей, вероисповеданий,  социальных групп и партий, представители структур самоуправления, активисты общественных движений, молодёжных и ветеранских структур, казачьих и военно-патриотических организаций; делегаты от Советов трудовых коллективов, профсоюзов, отдельные авторитетные, достойные граждане, поддерживающих данное Положение, декларируемые в нём цели и задачи Советов.

Одним из базовых принципов в формировании Советов является их развёртывание по территориальному варианту – на территориях населённых пунктов, районов, городов и регионов. Советы также могут формироваться и по экстериториальному принципу.

Советы Гражданского общества, созданные в национальных регионах России, получив максимальное самоуправление над территорией, органически будут входить в систему Общефедерального Высшего Совета Гражданского общества (ОВСГО).При этом  появляется объективная возможность сбалансировать интересы Центра и национальных республик, говорить о доминирующей роли государствообразующего русского народа, ответственного, прежде всего, за дальнейшую судьбу страны.

4. Система Советов Гражданского общества и процедура их формирования

Система Советов Гражданского общества включает в себя:

4.1 Сельские, поселковые, поселенческие Советы Гражданского общества (ССГО), созданные на местах группой патриотически настроенных граждан, представителями местного самоуправления, военных, ветеранских и других организаций и групп, члены которых проживают в данном населённом пункте. Образование ССГО происходит на учредительном собрании. Решение принимается простым большинством голосов. Здесь же выбираются Председатель Сельского Совета, заместитель Председателя и казначей. Выдвигаются и утверждаются делегаты на районное учредительное собрание из расчёта один представитель на тысячу человек населения. Название Совета присваивается по названию населённого пункта. Например, в деревне Старая Слобода будет Старо-слободинский Совет Гражданского общества.

В протоколе также отмечается перечень задач и направлений деятельности Сельского Совета. Один экземпляр протокола собрания направляется в учреждённый районный Совет Гражданского общества после его создания.

4.2 Районные (муниципальные), городские Советы Гражданского общества (РСГО) образуются учредительным собранием района. Например, Кольчугинский районный Совет Гражданского общества – Кольчугинский РСГО. Участниками собрания являются делегаты из населённых пунктов района, а также представители, местного самоуправления, общественных, профсоюзных, военных, ветеранских и иных организаций, трудовых коллективов, отдельные знатные люди района. Избирается также руководящий состав Совета (председатель, один-два заместителя председателя, секретарь, казначей и контрольно-ревизионная комиссия), делегаты на областную (краевую, республиканскую) Учредительную конференцию Гражданского общества из расчёта один делегат на пятьдесят тысяч жителей района. В протоколе отражается оценка (поддержка или неподдержка) Программы объединённых патриотических сил «Будущая Россия», подготовленной в Москве Общественным Советом Гражданского общества.

При необходимости по усмотрению собрания утверждаются разработанный типовой Устав районного Совета Гражданского общества для подачи на государственную регистрацию в отделение Минюста России в регионе. Регистрация позволит официально открыть расчётный счёт, иметь все другие реквизиты зарегистрированной некоммерческой организации.

Учредительное собрание района, муниципального образования (применительно к Москве и другим крупным городам страны) рассматривает типовой перечень задач и направлений деятельности Районного Совета, вносит предложения и утверждает свой вариант. Один экземпляр протокола направляется в областной (краевой, республиканский) центр.

При переизбрании руководящего состава сельского и районного Советов присутствие на собрании представителя вышестоящего Совета обязательно.

4.3 Региональный (областной, краевой или республиканский), например: Волгоградский  Совет Гражданского общества образуется решением учредительной конференции региона. Участниками конференции являются делегаты из районов, представители общественных организаций, движений, военных, ветеранских структур, партий, знатные и уважаемые люди, проживающие в данной местности. На конференции избирается руководящий состав, (председатель, заместители председателя, секретарь, казначей, контрольно-ревизионная комиссия). Утверждаются задачи, основные направления деятельности и внутренняя структура регионального Совета Гражданского общества (например, комитеты или комиссии по социально-экономическому развитию, образованию, здравоохранению, культуре, безопасности, экологии и т.п.) Конференция даёт оценку,  принимает или не принимает Программу объединённых патриотических сил «Будущая Россия», подготовленную под руководством Общественного Совета Гражданского общества. На конференции рассматривается, обсуждается и принимается Устав РСГО для подачи на регистрацию в региональное подразделение Министерства юстиции России.

При наличии возможности на конференции утверждается решение о создании печатного органа регионального СГО, об открытии официального сайта, типовое письмо-обращение к губернатору и к населению региона. Также выдвигаются делегаты на Общероссийский съезд Гражданского общества, на котором будет избран Высший Совет Гражданского общества России из расчёта один делегат на двести тысяч жителей.

Избирается и утверждается Бюро или Президиум регионального Совета Гражданского общества от 5 до 12 человек – орган коллективного руководства Советом – для принятия решений по наиболее злободневным вопросам на территории.

Выдвигаются и утверждаются также делегаты (один от двухсот тысяч жителей) на готовящееся Общероссийское Собрание Русского народа.  Вносятся предложения для включения в разрабатываемый закон «О Гражданском обществе».  Протокол конференции в электронном и бумажном виде, подписанный руководством, направляется в Оргкомитет по подготовке Съезда Советов Гражданского общества и координатору  всей работой с регионами в штаб  Общественного Совета Гражданского общества в г. Москве. Руководящий состав и члены бюро Регионального Совета Гражданского общества, делегаты на Общероссийский Съезд избираются тайным голосованием. По всем вопросам в ходе открытого и тайного голосования решение принимается двумя третями голосов.

4.4. Высший Совет и Президиум Высшего Совета Гражданского общества  России избирается Общероссийским Съездом  Советов Гражданского  общества,  который является высшим органом системы Советов Гражданского общества,  на основе тайного голосования двумя третями голосов. В Высший Совет входит представители  от каждого региона из расчёта один человек на один миллион жителей.  Съезд Советов  будет проводиться  один раз в 4-5 лет. В случае необходимости  может созываться  внеочередной съезд.  Между съездами  все полномочия по управлению системой Советов,  решению всех поставленных задач и других вопросов, передаются Высшему Совету и Президиуму Высшего Совета Гражданского общества.  Регламент работы съезда,  положения о Совете и Президиуме Высшего Совета, проекты других документов будут разработаны и разосланы предварительно по регионам.  Всеми вопросами подготовки к съезду Советов  Гражданского общества, организации его проведения будет заниматься  Организационный Комитет, созданный по инициативе Общественного Совета Гражданского общества с привлечением ряда наиболее активных руководителей подразделений ОСГО, а также представителей других организаций,  являющихся членами ОСГО.

На съезде, на основе тайного голосования, двумя третями голосов будут избраны руководящие органы Высшего Совета Гражданского общества – председатель, два первых заместителя, заместители председателя,  секретариат, контрольно-ревизионная комиссия и др.

На съезде будет утверждена  структура  Высшего Совета – комитеты, комиссии, координационные группы, информационные, аналитические, юридическая, финансово-хозяйственная и другие службы, руководители которых назначаются  и утверждаются  Советом с предварительным обсуждением на президиуме.

На Съезде будет представлен на утверждение ряд уже действующих  институтов  Гражданского общества, подведены итоги работы некоторых  из них за последние два-три года. Среди данных институтов можно выделить следующие:

Институт управления – Альтернативное  патриотическое правительство России;

Народный парламент;

Экспертное сообщество;

Академия наук;

Конституционная комиссия;

Общественный трибунал;

Общественная система СМИ, Интернет и другие коммуникации;

Совет Старейшин;

Университет Гражданского общества и другие.

На съезде будет представлен доклад об обстановке в стране, об ответственности, роли и месте Гражданского общества в освобождении России от западной оккупации, в восстановлении страны  после оккупации и построении Будущей России.

Будут сформированы цели и задачи системы Советов Гражданского общества. Съезд Советов Гражданского общества заслушает и обсудит проект Закона «О Гражданском обществе России».

В заключительной части работы Съезда будет принято Обращение к действующей власти и народу России, меморандум об ответственности Гражданского общества за дальнейшую судьбу страны.

По завершению работы Съезда все присутствующие исполняют гимн Гражданского общества, который также будет утверждён на Съезде.

5. Цели создания Советов Гражданского общества – это:

5.1 Образование разветвлённой сетевой, с максимальной степенью децентрализации, обладающей по своей природе управленческими свойствами, поддерживаемой патриотическими силами общества и в народе новой параллельной системы управления территориями страны и в целом Россией в форме Советов Гражданского общества четырёх уровней.

5.2 Построение общественно-политической и организационной системы, способной осуществить консолидацию и мобилизацию патриотических сил и получить поддержку народа.

5.3 Содействие развитию объективно начинающегося в стране национально-освободительному движению против Западной оккупации России, восстановление суверенитета и независимости, а также разрушенных оккупантами систем жизнеустройства и жизнеобеспечения страны, построение Будущей России.

6.1 Задачи и направления деятельности по достижению поставленных целей

6.1 Задачи и направления деятельности на высшем уровне (до съезда Советов Гражданского общества эти задачи выполняет Оргкомитет по подготовке съезда).

6.1.1 Поддерживая Центр власти в части противостояния попыткам Запада и их «пятой колонны» внутри  страны в лице «оранжистов» расчленить Россию по варианту Советского Союза на несколько государств, а также в целях недопущения вероятной гражданской войны на её территории обратиться от имени Съезда Советов Гражданского общества России и вновь созданного Высшего Совета Гражданского общества к Президенту РФ с предложением незамедлительно начать реформу управления страной,  в ходе которой трансформировать исчерпавшую себя  централизованную систему управления и передать часть властных функций Советам Гражданского общества на всех уровнях. Переключить часть управленческого персонала для работы в новых структурах.

6.1.2 Считать реформу управления страной и децентрализацию власти через Советы национально-освободительным движением по освобождению России от западной оккупации, восстановлению её суверенитета и независимости стратегической реформой (революцией) сверху, что является единственной альтернативой надвигающейся катастрофе в виде «оранжевой» революции снизу с вовлечением в неё народа, распада и полного уничтожения страны, возникновения очагов гражданской войны и беспрецедентного террора со стороны рвущихся к полному контролю над Россией,  к переоформлению оккупационного режима власти либералов-западников.

6.1.3 Предложить Президенту страны, сохраняя свои властные полномочия, одновременно возглавить Высший Совет Гражданского общества и начать постепенное упразднение изживших себя структур, сохраняя под полным контролем государственный аппарат и силовые подразделения, одновременно очищая их от коррупционеров и представителей «пятой колонны». Обратиться к народу за поддержкой, объявив о прекращении либерально-демократических реформ, о смене курса страны, о реформе управления с максимальной децентрализацией власти на всех уровнях, о введении коалиционного варианта власти на переходный период, о функционировании органов государства в переходный период.

6.1.4 Для информационной правовой, организационной, научно-интелектуальной и иной поддержки начавшихся в стране позитивных преобразований привлечь к данной работе представителей патриотических сил (учёных, журналистов, военных, общественных деятелей, бывших и нынешних управленцев-патриотов, активистов всех патриотических движений, партий, молодёжных организаций и др.)

6.1.5 Обратиться к В.В.Путину с вопросом о создании на основе организованной части, объединённых с казачеством, патриотических сил Национальной гвардии для обеспечения порядка в стране в переходный период.

6.2 Задачи и направления деятельности Сельских Советов Гражданского общества:

6.2.1 Привлечение к работе Совета патриотически настроенной части жителей;

6.2.2 Создание новых или поддержка имеющихся структур Общественного самоуправления;

6.2.3 Разработка программы социально-экономического развития населённого пункта, в границах которого действует Совет;

6.2.4 Обеспечение информационной, правовой,  психологической  и организационной защиты населения территории;

6.2.5 Поддержка интересов жителей на уровне взаимодействия с властью (проблемам занятости, образования, культурный досуг, медицинское обслуживание, организация торговли, очистка дорог от снега в зимний период и т.п.);

6.2.6 Развитие предпринимательства, создание государственных предприятий;

6.2.7 Создание народной дружины в целях поддержания порядка и безопасности жителей;

6.2.8 Организация культурно-просветительской работы;

6.2.9  Контроль за действиями власти по поддержанию инфраструктуры села;

6.2.10 Внедрение элементов общинного принципа жизни (взаимовыручка, сопереживание, совместная работа, помощь больным, старикам, детям, многодетным семьям и т.п.);

6.2.11 Организация совместных действий жителей по поддержанию экологической безопасности и качества среды обитания;

6.2.12  Участие в выборах и др.

6.3 Задачи и направления деятельности Советов Гражданского общества районного (муниципального) уровня:

6.3.1 Создание структур местного самоуправления и развитие действующих (советы домов, ТСЖ, ТОСы, кооперативы и т.п.);

6.3.2  Участие в управлении территорией;

6.3.3 Взаимодействие с местными СМИ и создание Интернет-сайта района в целях объединения патриотических сил и поддержки народа;

6.3.4 Оказание помощи населению в решении проблем ЖКХ;

6.3.5  Содействие развитию предпринимательской деятельности;

6.3.6 Взаимодействие с властью по принятию наиболее важных решений по развитию территории района;

6.3.7 Содействие в поддержке качественной, работы школ, медицинских учреждений, объектов культуры, торговли, сферы услуг и т.п.;

6.3.8 Создание народных дружин и налаживание их работы во взаимодействии с опорными пунктами по поддержанию общественного порядка МВД;

6.3.9 Инициирование мероприятий по патриотическому воспитанию молодёжи;

6.3.10 Поддержание спортивно-оздоровительной инфраструктуры района;

6.3.11 Культурно-образовательная, научная и политико-просветительская работа;

6.3.12 Участие в выборах в целях продвижения в депутаты самых достойных представителей патриотических сил и активистов из народа;

6.3.13 Настаивание на выборах местных судей и руководства полиции с целью реальной борьбы с коррупцией и устранения нарушений Конституции РФ и Европейской хартии «О местном самоуправлении» и т.п.

6.3.14  Поддержание работы СГО нижестоящего уровня.

6.4 Задачи и направления деятельности региональных Советов Гражданского общества:

6.4.1 Развитие систем самоуправления на всех уровнях (от жилого дома до регионального центра);

6.4.2 Консолидация и объединение всех патриотических сил;

6.4.3 Разработка и реализация Программы социально-экономического развития территории;

6.4.4 Участие, совместно с официальной властью, в принятии наиболее важных управленческих решений;

6.4.5 Взаимодействие с местными СМИ, создание Интернет-сайта и других информационных возможностей для поддержания  действий Совета;

6.4.6 Оказание помощи в развитии местной промышленности и сельского хозяйства, предпринимательской деятельности, в восстановлении и создании государственной производственной инфраструктуры, в расширении занятости населения и увеличения количества рабочих мест;

6.4.7 Содействие в повышении качества работы и обслуживания всех образовательных, медицинских, культурных, социально-защитных, торгово-рыночных и иных учреждений и организаций;

6.4.8 Защита населения по проблемам ЖКХ от произвола управляющих компаний, от неблаговидных действий органов власти;

6.4.9 Инициирование развития систем патриотического воспитания и спортивно-оздоровительной инфраструктуры региона;

6.4.10 Организация культурно-образовательной и научно-просветительской работы с населением по специально утверждённым программам;

6.4.11 Создание народных дружин с привлечением патриотически настроенных граждан, бывших военных и казачества;

6.4.12 Участие в разработке, совместно с органами власти, профилактических мероприятий по недопущению конфликтов на социальной,  межнациональной и религиозной почве;

6.4.13  Организация мониторинга развития обстановки на территории области (края, республики);

6.4.14 Постоянная работа по изучению экологического состояния региона, в том числе по мониторингу возможных техногенных аварий и катастроф,  и выработка мер по поддержанию технологической и экологической безопасности;

6.4.15 Отработка программ по переселению жителей из городов в сельскую местность;

6.4.16  Развитие потребительской кооперации;

6.4.17 Отработка систем контроля за поступающими в торговые сети генно-модифированными продуктами;

6.4.18 Всяческое содействие беспрепятственному поступлению в систему торговли продукции местных сельхозпроизводителей;

6.4.19 Противодействие геноциду русского и других коренных народов страны;

6.4.20 Поддержание работы системы Советов Гражданского общества районного и сельского уровня;

6.4.21 Участие в проведении выборных компаний для продвижения в депутаты представителей от патриотических сил;

6.4.22 Инициирование выборов на местах судей и руководства полиции и др.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

В данном проекте Положения о  Советах Гражданского общества  отражён  лишь примерный перечень  задач и направлений деятельности Советов разного уровня.  При необходимости он может корректироваться, так как в каждом регионе, районе и  населенном пункте есть своя специфика.

Представляется, что и в большей части национальных регионов России  здоровое  национальное  ядро местной элиты  поддержит идею создания Советов Гражданского общества и примет участие в реорганизации и  освобождении России от  Западной оккупации,  понимая, что в программах  рвущихся к полному контролю и безоговорочному господству над страной международных  глобализаторов нет места для национальной   самоидентификации  и дальнейшего развития ни для одного коренного народа на территории  Российского Государства.  Возможно,  лишь для небольшой части русских могут создать резервации. Все остальные народы вместе  с их национальной гордостью и самосознанием будут уничтожены или растворены среди космополитического сброда. Представляется, что у национальной элиты коренных народов страны хватит здравого смысла и понимания  того, что  у них остаётся только один шанс уцелеть – объединение вместе с русским  государствобразующим  народом для защиты от  врагов нашего общего дома – РОССИИ. 

Если руководство страны не примет и не поддержит предложенный единственный мирный вариант спасения России, откажется участвовать в его доработке и проведении в жизнь, то патриоты должны знать, что более или менее развёрнутая система Советов Гражданского общества легко может быть превращена в единый фронт обороны страны. Она даже в случае падения официальной власти может выполнить свою историческую роль спасения нашей Родины,  её возрождения. Народ поддержит патриотические силы России, понимая, что других шансов одержать победу в последней битве за дальнейшее существование Русского мира, Славянской цивилизации у нас уже не осталось. Программа объединённых патриотических сил подготовленная 52-мя экспертами-патриотами из  38 общественных организаций, должна обеспечить всеобщую мобилизацию граждан России.

Так будем же достойны наших великих предков и выполним свой  гражданский и человеческий долг. 

Мы победим врага и спасём своё Отечество и свой народ!

Организационный Комитет по созданию на территории  России системы Советов Гражданского общества.

 

 

 

Письмо-обращение к патриотическим организациям в регионах России

В стране резко ухудшается обстановка. Со стороны либералов-демократов, «оранжистов»-западников предпринимаются попытки: перехватить справедливый протест народа в связи с резким ухудшением жизни, подготовить и осуществить новый государственный переворот по варианту августа 1991 года. Переоформить выходящий из-под контроля Запада и уже неспособный дальше управлять страной оккупационный режим власти. Незамедлительно начать расчленение России на несколько государств. Всё это делается с целью окончательного уничтожения Российской государственности и русского государствообразующего народа основ славянской цивилизации.

В связи с вышеизложенным, просим Вас собрать совещание патриотических организаций для рассмотрения следующих вопросов:

Обсудить Положение о Советах Гражданского общества и о возможности его реализации на местах;

Создать Оргкомитеты в регионе по образованию Советов Гражданского общества на всех трех уровнях;

Оценить Программу объединённых патриотических сил «Будущая Россия» и принять её как руководство к действию на всех предстоящих этапах  (освобождение страны от Западной оккупации, её восстановление после оккупации и построение Будущей России);

О подготовке и проведении Общероссийского Съезда Советов Гражданского общества и выдвижении делегатов на этот Съезд.

Просим также высказать свою позицию по следующим вопросам:

– как правильно назвать руководителей Советов (председатель, президент, руководитель, глава, секретарь и т.п.)?;

– как можно было бы определить (председатель и заместители председателя или сопредседатели)?;

– как точнее выразить централизованно-децентрализованную  систему Советов и будущей общественной власти?;

– каковы Выши предложения по количеству членов Высшего Совета от регионов, избираемым на Съезде. Например,  1 человек от 1 миллиона жителей или какой-либо другой вариант?;

– как избирать Президиум Высшего Совета – прямо на съезде (как отражено в Положении) или сразу же после окончания Съезда на заседании Высшего Совета?

В целях экономии средств и времени предлагается сразу после Съезда Советов провести ещё два мероприятия, в которых имеют право участвовать часть уполномоченных делегатов Съезда от регионов. Это Собрание Русского Народа и Съезд партии «Порядок». Все документы по СРН, а также  Программа и Устав партии будут разосланы предварительно.

Съезд Русского Народа – это мероприятие,  не связанное напрямую со Съездом Советов Гражданского общества. Оно состыковывается с ним организационно с учётом экономии средств и времени делегатов. Данный Съезд будет проведен сразу же после окончания Съезда Советов.

В это же время по вышеуказанным причинам будет проводиться и Съезд вновь создающейся партии «Порядок». Делегатами этого съезда одновременно может являться часть делегатов Съезда Советов Гражданского общества.

В качестве образца Устава Советов можно взять типовой Устав по ТОСам.

 

Приложение № 1

к Письму-обращению

к руководителям патриотических

организаций в регионах России

Программа объединённых патриотических сил «Будущая Россия».

Положение о  Советах Гражданского общества.

Проект протокола Учредительного собрания (конференции) по созданию Советов.

Юбилейная газета «Власть, Общество, Народ!» и другие номера.

Пакет учредительных документов по созданию  Территориального Общественного Самоуправления.

Инструктивное письмо по подготовке Общероссийского Собрания Русского Народа и другие материалы по данному вопросу.

Инструктивное письмо о подготовке и проведении Учредительного съезда по созданию партии «Порядок» с приложением проектов учредительных документов по партии.

Копия Устава Общественного Совета Гражданского общества,  на базе которого подготовлены все вышеназванные документы и 17 января 2013 года в г. Москве был образован Организационный Комитет по созданию на территории России системы  Советов Гражданского общества, а также по подготовке к проведению Всероссийского Съезда этих Советов.

Процедура создания Народных дружин в населённых пунктах, микрорайонах города, районах и центрах.

Организационный Комитет по созданию на территории России системы Советов Гражданского общества, образованный 17 января 2013г. Региональной общественной организацией содействия развитию Гражданского общества «Общественным Советом Гражданского общества», зарегистрированным Министерством юстиции РФ за № 1117799008986 от 19 мая 2011 г., по адресу: 117042, г. Москва, ул. Веневская, д.7, находится по адресу:

129081, г. Москва, ул.Полярная, д.8, оф.72

Дополнительный офис:

г. Москва, ул. Бахрушина, 1/7, оф.№1

Телефоны штаба ОСГО:

8-495-959-26-60; 8-965-133-47-00

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны для справок:

8-910-492-4215; 8-903-616-59-31 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

             Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

сайт: www.sovet-naroda.ru

 

 

Протокол учредительного собрания (конференции) по созданию совета гражданского общества

 

Утвержден на

Учредительном собрании по

Созданию Совета Гражданского общества

______________2013 г.

 

Протокол № 1

Учредительного собрания (конференции) по созданию Совета Гражданского общества в посёлке Мирном, Горяче-Ключевского района Краснодарского края ___________________________________________________

(полное название насел. пункта, района, область)

«_____» ________________2013 г.

 

Присутствовали: Иванов Александр Петрович – руководитель местной организации ветеранов; Афанасьев Алексей Алексеевич – член партии КПРФ, Арсаков Алексей Владимирович – руководитель Совета дома, Николаева Наталья Ивановна – председатель ТСЖ дома №15 по улице Майской, Семенов Николай Иванович – уполномоченный представитель Совета Гражданского общества по Краснодарскому краю; Иванова Светлана Владимировна – местный краевед, просветитель молодёжи и другие.

Председателем собрания

(конференции) избран ___________________________,

Секретарем ____________________________________

 

Слушали: сообщение члена Инициативной группы  Иванова А.П. по созданию на территории посёлка Мирный Горяче-Ключевского района Краснодарского края ______________________________________________

(полное название и адрес населенного пункта)

Совета Гражданского общества, о необходимости и важности образования такой структуры для защиты Конституционных прав и интересов жителей, о целях, задачах и направлениях деятельности Советов. Выступающий дал положительную оценку Программе Объединённых патриотических сил «Будущая Россия» и Положению о создании Советов Гражданского общества.

В обсуждении приняли участие: Семенов Н.И. обосновал важность создания такой структуры и принципы её деятельности; Николаева Н.И., Иванова С.В. и Арсаков А.В. поддержали предложение о создании местного Совета, внеся свои предложения по задачам стоящим перед данной общественной структурой. Иванов А.П. и Арсаков А.В. были выдвинуты делегатами на районное собрание по созданию Совета Гражданского общества.

Постановили:

1. Поддержать и принять как руководство к действию  Положение о Советах Гражданского общества и Программу объединённых патриотических сил «Будущая Россия».

2. Образовать Совет Гражданского общества в ___________________________________________________.

3. Утвердить название созданной структуры _________________ Совет Гражданского общества.

4. Утвердить проект Устава Сельского СГО (написание Устава на сельском уровне необязательно).

5. Территорией, на которой действует ССГО считать территорию данного населенного пункта.

6. Избрать правление Совета в составе: Председатель __________________, заместитель Председателя __________________, Контрольно-ревизионную комиссию в составе 3-х человек ______________________________________________________________________.

7. Избрать делегатами на районное Учредительное собрание (конференцию _______________________________________________________________________.

8. Председателю Мирнинского ССГО поручить проинформировать главу сельского административного округа о создании Мирнинского Сельского Совета Гражданского общества, о его целях, задачах и направлениях деятельности. Довести также эту информацию и до жителей данного населенного пункта не присутствовавших на собрании.

9. В соответствии с пунктом 6.2 Положения о Советах Гражданского общества приступить к решению следующих задач:

– создание структур Общественного самоуправления в любой из форм (Советы домов, ТСЖ, ТОСы);

– оказание жителям правовой, информационной и иной помощи по проблемам организации самоуправления,  ЖКХ и другим вопросам;

– образование Народных дружин;

– осуществление культурно- и политико-просветительской работы среди населения (на предприятиях, в школах и т.п.)

– выдвижение, требований к местным органам власти о необходимости безотлагательного решения наиболее важных вопросов на данной территории и другие.

10. По мере решения части задач подвести итоги на очередном (один раз в месяц) собрании Совета Гражданского общества, сформулировать и принять к исполнению ряд новых задач.

11. Поручить заместителю Председателя ССГО регулярно освещать в местном Информационном бюллетене, в районной прессе и Интернете результаты проделанной Советом работы.

По всем вопросам участники проголосовали либо все, либо большинством голосов.

Председатель Учредительного Собрания

 __________________(Ф.И.О)

Секретарь

_________________(Ф.И.О)

 

Подписаться

Ваш email:

некорректный адрес!