Газета Власть, общество, народ

Газета Домодедово

Остановить­ миграционн­ую агрессию против России!

Общественный Совет Гражданского общества

31 октября 2013  года в Москве, в большом зале Всероссийс­кого созидатель­ного движения «Русский Лад», прошел “Круглый стол” на тему: “Москва и Московская область: миграционн­ые, демографич­еские проблемы и возможные пути их решения”.

В работе “круглого стола” приняли участие: председате­ль Координаци­онного Совета ВСД «Русский Лад», первый заместител­ь председате­ля Комитета по делам СНГ, евразийско­й интеграции­ и связям с соотечеств­енниками Госдумы Владимир Никитин; депутат Московской­ городской думы, руководите­ль Московског­о городского­ отделения ВСД “Русский Лад” Владимир Святошенко­; депутат Московской­ областной думы Светлана Зинина; президент Фонда “Миграция XXI век” Вячеслав Поставнин; представитель Постоянно-действующего совещания НПСР (ПДС НПСР), главный редактор газеты «Знание-Власть!» В.А. Задерей; представители Общественного Совета гражданского общества (ОСГО);  представители других организаций. После основных докладов, в которых полно и подробно были рассмотрены практически все проблемы в  миграционной сфере и демографии, выступил представитель ПДС НПСР В.А. Задерей. Своё выступление он посвятил созданию системы народовластия, которая позволяет на местах реально и эффективно контролировать мигрантов и противодействовать миграционной агрессииВ выступлении представителя ОСГО Разумовской Н.Д. были рассмотрены: причины миграционн­ой экспансии; внутренние трудовые источники среди коренного населения России и необходимость привлечения вместо мигрантов русских соотечественников из стран СНГ;самоорганизация русского и других коренных народов России для  противодействия на местах неконтролируемой миграции из стран СНГ, Северного Кавказа и азиатских стран.

Участники круглого стола потребовали от власти остановить­ миграционн­ую агрессию и обеспечить­ безопаснос­ть населения России.

В резолюции, принятой участниками «круглого стола», представлены требования к власти по изменению миграционной политики в России и предложены конкретные меры, способные остановить неконтролируемую миграцию.  Резолюция направлена во все структуры власти Российской Федерации.

 

 

Объединённый пресс-центр Общественного Совета гражданского общества

 

 

 

Причины внешней миграционной экспансии в РФ и пути выхода из миграционного хаоса.

 

Основные причины внешней миграционной экспансии в РФ.

 

Порочная либеральная экономическая модель. Экономическая модель, сформировавшаяся в РФ за последние 20 лет, подстёгивает внутреннюю и создаёт все условия для широкомасштабной, не подконтрольной власти, внешней миграционной агрессии. Идеологические догмы либерализма (свободный перелив товаров и услуг, капиталов и людей, саморегулирование рынка и т.д.) входят  в противоречие с самыми элементарными принципами выживания нации. Тем не менее, правящие круги упорно продолжают тащить страну в либеральное одичание, превращая её в зону свободной охоты для западного капитала и этнических диаспор.  Прикрываясь бесконечной риторикой о модернизации производства, власть продолжает деиндустриализацию  страны. До сих пор не определена внятная промышленная политика РФ. Страна наводняется только бросовой рабочей силой из стран СНГ, многие из которых за время независимости опустились до средневекового уровня. Известно историко-экономическое правило, согласно которому общества, развращенные наличием сверхдешёвой  неквалифицированной рабсилы, технологически и интеллектуально деградируют. И в таком обществе в принципе не возможна никакая модернизация. К примеру, Япония, имеющая одну из крупнейших экономик в мире и немногочисленное  стареющее население, обходится без мигрантов, за счёт внедрения инноваций и новых технологий.               

Власть активно проводит политику замещения коренного населения мигрантами. Более 20 лет власть РФ пытается уничтожить  государствообразующий  русский народ через его разделение, ассимиляцию и замещение мигрантами. Сохранить Россию, её территориальную целостность могут только русские, так как только они отождествляют себя со всей территорией России. Фактическим условием существования  самой Российской Федерации, является подавляющее численное преобладание в ней русского населения. Не сохранится  русское ядро, не сохранится и Россия.  Росстат прогнозирует, что к 2030 году население России в трудоспособном возрасте уменьшится на 12 миллионов. В 1991 году смертность превысила рождаемость и с тех пор положение дел не изменилось. Власть планирует завести в ближайшее время 40 млн. мигрантов.  Существуют определенные пределы количественного присутствия мигрантов в любой стране. Доля иноязычного и инокультурного населения, которое может  уживаться с коренным населением на конкретной территории,  равна 5% (критическая - 7%). В России же сегодня  эта критическая масса уже значительно превышена: 15 - 20% мигрантов (а в некоторых регионах свыше 50%). В том же Бирюлёво число мигрантов уже сравнялось с численностью коренного населения. И к чему это привело? Когда в ослабленный коренной народ внедряются  энергичные и агрессивные инокультурные  этносы с большой долей мужчин трудоспособного возраста, это уже форма оккупации.  Мигранты из стран СНГ и Северного Кавказа захватывают сектора бизнеса, культуры, образования, медицины, рынок труда, проникают  в правоохранительные органы (в некоторых регионах их количество  значительно превышает 50%) и исполнительную власть, вытесняя местное коренное население и отечественных предпринимателей. Огромные дотационные средства, выделяемые федеральным центром республикам Северного Кавказа, частично возвращаются обратно осевшим, в основном, в Центральном и Южных регионах России этническим диаспорам и используются диаспорами на подкуп представителей власти, взятки, скупку недвижимости, расширение бизнеса, захват рынков сбыта и торговых площадей.

Реализуется политика создания крупных мегаполисных агломераций в России. И расширение Москвы – тому подтверждение. Крупные мегаполисные агломерации способны, как пылесос, всасывать в себя не только коренное население страны, но и огромное количество нелегальных мигрантов. Легче всего незаконным мигрантам "раствориться" среди населения мегаполисов. Особая нагрузка ложится на Москву и Московскую область, поскольку сюда направлено около половины всего российского миграционного потока. Проверки предприятий и организаций Москвы показали, что на одного легального трудового мигранта приходится от 15 до 25 нелегальных. В малых городах, посёлках легче контролировать мигрантов (при условии отсутствия коррупции в администрации, МВД и ФМС). Опыт показывает, что в мегаполисах  такой контроль невозможен.

Отсутствует  осмысленная политика внутригосударственной миграции.

Если американец в среднем переезжает из одного города в другой 13 раз в течение жизни, англичанин – 7, то россиянин – всего 1,5 раза. Главное препятствие – дефицит и как следствие дороговизна жилья. Лишь 5% работодателей готовы предоставить сотруднику-новичку временную жилплощадь.

 Некоторые специалисты утверждают, что внутренняя миграция может заместить миграцию из стран бывшего СССР. Однако остается проблема "вымывания" профессиональных кадров. Молодые, активные специалисты покидают свою малую родину и едут покорять крупный город. В результате в крупных городах очень сильная конкуренция специалистов, а в регионах нет не только конкуренции, но и самих специалистов. И это понятно – регионы сегодня не в состоянии обеспечить молодых или предоставить им интересную и перспективную работу. Например, из города Александрова (Владимировская  обл.) в Москву ездит на работу 17 тыс. жителей. Итогом такой "внутренней миграции" становится практически полное вымирание малых городов, моногородов, сельских поселений. Особенно заметно это в регионах Сибири и Дальнего Востока. Разработка и использование потенциала этих регионов идет только в области ресурсов. На экспорт идет в основном сырье – древесина, нефть, газ. Особое опасение вызывает активность Китая, который, по сути, проводит "мягкую экономическую оккупацию" региона. На территории Дальнего Востока существует масса успешных предприятий, где легально и нелегально трудятся китайцы, регистрируется большое число "смешанных" браков, в которых рождается до 18 детей – будущих китайцев.  Китай становится основным производителем и потребителем товаров и услуг в регионе, и этот факт остается без внимания федерального центра.

Государство не участвует в найме работников-мигрантов. Условия и зарплату также определяет работодатель. Мигрантов нанимает либо сам предприниматель, либо частные посреднические фирмы, либо просто мошенники-посредники. И работодателю и мигранту дешевле и удобнее быть вне закона. Жадность работодателей не знает пределов.  Им выгодно нанимать “дешёвых” нелегальных мигрантов, не оформляя их, не неся за них никакую ответственность, платя минимальную зарплату, а иногда и не платя совсем. И кроме того отпадает необходимость в различных отчислениях государству.  А нелегальным мигрантам часто не выгодно становится легальными, так как они тогда становятся “нерентабельными” для предпринимателя.

Власть не способна осуществлять учёт мигрантов, контролировать их пребывание в РФ.Ключевая проблема не в том, что мигранты едут в Россию, а в том, что власть абсолютно недееспособна и сверху до низу коррумпирована.  Чиновники начинают работать только там, где ясно видят перспективу наживы (торговля квотами, собирание мзды с осевших мигрантов и пр.).  Участковые полицейские за определенную “таксу” “крышуют” нелегалов, а ФМС – самый коррумпированный орган, представляющий за огромные взятки даже гражданство РФ. Примерно треть незаконных мигрантов  оседает в России, пользуясь легальными каналами въезда — туристическими или гостевыми визами. Затем гости бесследно "растворяются", переходя на нелегальное положение. Все необходимые документы (визы, миграционные карты, разрешение на работу и пр.) можно исправить или просто купить у всевозможных мошенников и в многочисленных коммерческих “посреднических” фирмах. Многие иммигранты не хотят легализоваться из-за криминального рода занятости (наркоторговля, производство контрафактной продукции, рэкет и пр.), наличия болезней (туберкулёза, спида), безграмотности.  Многие не могут собрать документы, заполнить миграционную карту и пополняют ряды рабов-нелегалов. Значительная часть мигрантов, после окончания трудовых соглашений, не уезжает домой, становясь нелегалами. Неофициальные и неформальные отношения и связи позволяют нелегальным мигрантам обходить официальные структуры, обеспечивающие трудовую миграцию, и распространены на протяжении всей миграционной цепочки: от способов получения информации о возможностях миграции, затем способов поиска работы и жилья, до организации лечения и устройства детей в школы. Нелегальные мигранты не платят ни налогов, ни госпошлин. А суммы денег, которые мигранты пересылают и вывозят в страны СНГ, сопоставимы с бюджетом этих стран.  Точечные проверки и рейды ФМС и МВД  проблему не решают.

Многие «предприниматели» выбивают себе квоты, не нуждаясь в рабочей силе, а затем торгуют квотами. Законодательство позволяет мигрантам переходить от одного работодателя к другому даже в том случае, если последнему было отказано в квоте. Поэтому контролировать даже легальных мигрантов очень сложно, не говоря уже о нелегальных. Ни одному из действующих  в Бирюлёво предприятий квота на привлечение иностранной рабсилы не выдавалась – заявок об этом просто не поступало. Если на базе и были легальные работники, то разрешение на работу для них было получено в другом месте. Только за последний год в Бирюлёво на учёт ФМС официально было поставлено 11 тысяч мигрантов. Куда делись после закрытия  овощебазы тысячи ее легальных и нелегальных работников? ФМС сообщало о задержании лишь 1200 гастарбайтеров.

Пока отсутствует механизм статистического учета приезжих работников, нет реального контроля за ними, понятия о том, где они задействованы и проживают, невозможно решить в целом проблему нелегальной миграции в Москве и других крупных  городах (да и по всей стране тоже).

                               

Пути выхода из миграционного хаоса.

Смена антинационального либерального курса  национальной, миграционной и экономической  политики РФ на политику национальных интересов народов России, укоренение  и развитие государствообразующего русского народа и других коренных народов России.

Применение к иммигрантам жёсткого селективного подхода.  Их пребывание на территории РФ должно быть также строго регламентировано по времени, конкретной работой, знанием русского языка, уважением к местным традициям.

Активизировать переселение русских соотечественников из-за рубежа. Массовое переселение русских соотечественников в Россию из стран СНГ позволит не только компенсировать убыль населения, но и  восполнить трудоспособное население России. Для этого необходимо полностью отделить проблемы трудового набора иммигрантов от  репатриации, как это делается во всех странах, кроме России. Должна быть разработана отдельная государственная бессрочная программа репатриации соотечественников, чётко определен статус “соотечественника” (в отличии от существующей сегодня расплывчатой формулировки, под которую подпадают все граждане бывшего СССР), в соответствии с которым правом на репатриацию и получение российского гражданства наделяются представители русского и других  коренных народов России (не имеющих государственности за её пределами).  Русский народ должен быть признан разделённым народом с правом на воссоединение, внесён в конституцию РФ и определён в ней не только как коренной и титульный, но и как государствообразующий народ. Необходимо вернуть в паспорт гражданина России графу «национальная принадлежность». Должны быть предусмотрены преимущества переселившихся в Россию соотечественников в получении гражданства. Представители русского и других коренных народов России, при условии, что они документально подтвердили свое происхождение, приобретают российское гражданство на основе личного заявления автоматически. Переселяющиеся в Россию соотечественники  должны быть защищены специальными мерами от административного произвола, обеспечиваться дешёвым арендным жильём, необходимыми  льготами и средствами, связанными с обустройством, не должны иметь территориальных ограничений для заселения, родственных ограничений.

Разработка  комплексных программ внутригосударственной миграции для  содействия переезду  граждан и их семей на новое место работы с предоставлением социального жилья; предоставления безработным  временной, сезонной работы и работы  с использованием вахтового метода; обучения и переквалификации работников.   Очевидно, что разработка таких программ возможна только после принятия осмысленной государственной промышленной политики, создания Министерства труда с широкими финансовыми полномочиями. Необходимо  широкое повсеместное оповещения безработного населения о вакансиях рабочих мест как в ближайших районах и регионах, так и по всей России, организации выездных ярмарок вакансий.

Ввести максимально суровую уголовную ответственность: за нелегальное проникновение на территорию России, за содействие нелегальной иммиграции и коррупцию в МВД и ФМС, за использование  труда нелегальных мигрантов, за работорговлю, использование работодателями рабского труда и установления ими  рабовладельческих отношений   на своём производстве.

Ввести визовый режим въезда в РФ для иммигрантов из азиатских стран СНГ. Ужесточить паспортно-визовый контроль. Это позволит ограничить незаконный въезд иммигрантов в Россию, уменьшить ввоз наркотиков из тех стран СНГ, по которым проходят наркотрафики.

Вернуть систему прописки. Вернуть в обновлённой форме, существовавшую в СССР, систему регулирования миграционных потоков.

Остановить иноэтническую колонизацию исторических русских земель. Ограничить внешнюю (из стран СНГ и азиатских стран), а также внутреннюю миграцию населения Северного Кавказа в районы России, традиционно заселённые русским населением, особенно в Центральный регион, Москву и Московскую область. По привлекательности для мигрантов с Центральной Россией не может конкурировать никакой другой регион.  Количество иммигрантов и мигрантов из республик Северного Кавказа в этом регионе стремительно возрастает, а число русских  жителей резко сокращается. Растёт полиэтничность крупных городов. Яркий пример - Москва, в которой сегодня насчитывается 130 национальностей и народностей.  В Москве осталось  40% русского и славянского населения. 

Остановить расширение мегаполисов. Сегодня необходимо проводить политику укоренения и увеличения  коренного населения страны на местах, решать задачи поддержания традиционно сложившихся поселений, укрепления  существующих и создания новых малых городов и поселений  инновационного типа на всей территории России. Иначе Россия перестанет существовать как государство. 

Разработать Государственную программу расселения мегаполисов и перенаселённых регионов.   Сегодня оказались перенаселёнными Москва, Московская область,  Центральный регион и Южные регионы нашей страны. Помимо внутренних мигрантов из депрессивных регионов здесь уже осели и продолжают пребывать в огромном количестве мигранты  из республик  Северного Кавказа, Закавказья и других стран СНГ. Перенаселённые регионы  и мегаполисы должны быть немедленно очищены  от нелегальных мигрантов. Необходимо значительно (в разы) сократить количество легальных трудовых мигрантов в них.

Государство должно переориентировать внутренние миграционные потоки – направить их из перенаселенных регионов страны в демографически проблемные регионы (Сибирь, Дальний Восток и др.) Должны быть созданы соответствующие Государственные программы  и стимулирующие механизмы для заселения слабозаселенных и слабоосвоенных территорий. Для решения задачи необходимо привлечь также и зарубежных русских  соотечественников.

Противодействие созданию каких-либо этнических диаспор и анклавов. Этнические анклавы (характерный пример – закрытая недавно овощебаза в Бирюлёво), превращаются в гетто, управляемое этнокриминалом, в территорию, не подконтрольную законным властям, демонстративно игнорирующую любую власть, включая московскую. В таких анклавах легко скрываться мусульманским экстремистам  и террористам (в том числе зарубежным), всевозможным этническим ОПГ.

Закрепление в федеральном законодательстве принципа приоритетного приема на работу коренных жителей России. Обязать в законодательном порядке любого работодателя (и иностранного тоже) на территории РФ предоставлять работу, прежде всего, коренным жителям России на достойных условиях (социальный пакет, достаточно высокая зарплата). Законодательно снять возрастные ограничения при приеме на работу коренного населения. Ни в одной стране мира, кроме России,  местные жители не стоят последними в очереди на работу. Сегодня многие коренные жители России не могут найти место на стройке, в торговле, в транспортной системе, в поликлинике, во многих секторах экономики и социальной сферы.  Поэтому  необходимо активное вовлечение  безработного коренного населения России в трудовую деятельность  и постепенное замещение им трудовых иммигрантов.

Введение преференций для предприятий, отдающих приоритет при трудоустройстве коренным жителям России.  Одновременно с этим увеличить размеры социальных и страховых выплат за трудовых мигрантов. сегодня у Москвы имеются соглашения с половиной регионов страны о привлечении рабочей силы, которая могла бы заменить собой иностранцев. Но без экономических стимулов для дающих россиянам работу предпринимателей толку от этого мало.

Передача права найма трудовых мигрантов от работодателя государству. Государство должно нанимать трудовых мигрантов, а не работодатель. Посреднические агентства  найма трудовых мигрантов должны быть закрыты. Разрешение на работу, а также район проживания, должны быть привязаны к конкретному месту работы мигранта (исключение только для репатриантов – соотечественников). Это позволит минимизировать участие нелегальных мигрантов в трудовой деятельности и осуществлять контроль за мигрантами.

Самоорганизация коренного населения на местах. Очевидно, что без объединения и самоорганизации местного коренного населения противодействие миграционной агрессии невозможно, так как  процесс зашёл слишком далеко. Необходима самоорганизация всего местного сообщества на общинных началах с учетом современных реалий. Сегодня в России этническим общинам (диаспорам) противостоит в основном только гражданское общество. А в противостоянии общины мигрантов и гражданского общества обязательно выигрывает община, т.к. она более сплочённа. Сегодня гражданское общество в России представляет собой множество объединений атомизированных граждан, которые если и объединяются, то только для решения какой-либо одной конкретной проблемы, затрагивающей лишь одну грань многообразной человеческой деятельности и жизни. Община  же создаётся не для решения какой-либо одной проблемы, а для совместной жизни и работы людей. В общине люди соприкасаются всеми основными аспектами своей жизни и деятельности. Сегодня проблема противостояния мигрантов и коренного населения очевидна, и в этом противостоянии пока выигрывают мигранты. Общине мигрантов может достойно противостоять лишь другая община – самоорганизованное местное коренное население.  Необходимо создавать на местах свои Общественные Советы гражданского общества, защищающие интересы всех коренных жителей района, города, поселения, объединяющие различные местные общественные организации, профессиональные союзы, ассоциации предпринимателей, разные слои населения, создавать народные дружины. Чтобы спасти себя, свою малую родину и  страну, объединиться придётся всем.

 

Комитет по миграционной политике Общественного Совета гражданского общества

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписаться

Ваш email:

некорректный адрес!